PR-менеджмент в бизнесе и политике
Руководитель пресс-службы
Осуществляет руководство информированием целевых аудиторий через СМИ о деятельности организации (компании, проекта) с целью выстраивания с ними долгосрочных, доверительных отношений; формирования и поддержания положительного имиджа.
Пресс-секретарь
Уполномоченный представитель компании, личности или проекта, отвечает за создание и поддержание благоприятных отношений, положительного имиджа своего работодателя с целевой аудиторией через СМИ.
Специалист по связям с общественностью
Создаёт, продвигает и поддерживает положительный имидж субъекта PR (им может быть продукт, услуга, проект, мероприятие, территория, личность и т.д.). Это профессия для активных, коммуникабельных и энергичных людей.
Специалист по рекламе
Определяет формы и методы рекламы, текстового, цветового и музыкального оформления, определяет конкретных носителей рекламы (сайт, буклеты, ролики, презентации и др.), осуществляет содействие в формировании фирменного стиля.
Копирайтер
Создает слоганы, названия, пишет сценарии для видео, аудиорекламы, формирует рекламные тексты, пишет рекламные и PR-статьи, способствующие созданию положительного имиджа компании.
SMM-специалист
Отвечает за ведение аккаунтов компаний в социальных сетях, размещает контент, общается с подписчиками, отслеживает показатели аналитики, занимается продвижением брендов и бизнеса через социальные сети.
Имиджмейкер
Разрабатывает цельный образ человека или компании, включая внешний вид, речь, манеры, отвечает за разработку текстов публичных выступлений, в рамках рекламной или предвыборной кампании.
Event-менеджер
Организует бизнес-встречи, конференции, промоакции, благотворительные акции и торжества, разрабатывает и проводит офлайн и онлайн мероприятия, осуществляет ведение спонсорских проектов.
Менеджер по связям с общественностью
Осуществляет выбор форм и методов взаимодействия с общественностью, организациями, СМИ, обеспечивает двустороннюю связь с потребителями, партнерами и другими группами общественности.